Для работодателя

Консалтинговый центр HeadHunter – это первый в Украине экспертный формат,     предлагающий линейку решений от определения текущего состояния HR-бренда  
  до реализации необходимых коммуникационных решений

Над проектами клиентов работает международная команда специалистов HeadHunter в области исследований, HR, маркетинга и управления проектами.

 

Исследовательские/консалтинговые проекты реализованы для компаний из сфер Ритейла, FMCG, Медиа, Промышленного производства.

 

В последние годы HeadHunter выступил исследовательским партнером Employer Brand International (исследование трендов в HR-практиках), Reputation Institute (рэнкинг Наиболее Уважаемые работодатели Украины), EY, Forbes, Hudson и других международных организаций.

 

Исследования проводятся социологами, понимающими информационные потребности корпоративной сферы в целом, и HR в частности. Для сбора количественной информации используется социологическая платформа, специально разработанная под цели профессиональных исследований.
Для бизнес-социологии база кандидатов HeadHunter – это возможность выйти на практически любых кандидатов и узнать их предпочтения и отношение к работодателю. А онлайн формат сокращает издержки на исследование, а также сроки.

 

HeadHunter – в последние 10 лет основной поставщик аналитической и статистической информации о рынке труда, автор отраслевых и годовых обзоров. Наиболее цитируемый источник данных о рынке труда деловой прессой Украины (данные Медиалогии), государственными и международными организациями, включая ОБСЕ и ООН.

Услуги Консалтингового центра для разработки Платформы HR-бренда компании

Исследовательские инструменты Консалтингового центра HeadHunter нацелены на прояснение трех сред, которые формируют ценностное предложение работодателя – основу платформы HR-бренда.

 

Корпоративная идеология
Миссия, ценности, цели

 

Конкурентная среда
Позиционирование HR-бренда конкурентов,
отзывы и мифы об HR-бренде со стороны
конкурентов, best practice

 

Восприятие целевыми аудиториями
Отношение, ожидания, восприятие со стороны
текущих сотрудников, потенциальных и ушедших

 

EVP (Ценностное предложение) компании
которое отражает уникальность бренда, соответствует запросам аудиторий и отличается от предложения конкурентов

 

Анализ идеологии (глубинные интервью/анализ коммуникационных материалов компании)
Позволяет сопоставить соответствие задуманного и реального HR-бренда.

 

  • Мониторинг бренда работодателя в интернете
    Темы обсуждения, зоны риска и представленность работодателя в интернет-среде.

     

  • Анализ конкурентной среды
    Для понимания незанятых ниш в позиционировании работодателя.

     

  • Количественные исследования: Опрос выбранной группы специалистов вне компании
    Изучение восприятия целевых аудиторий кандидатов. Корректировка внешней HR-стратегии.

     

  • Количественные исследования: Опрос сотрудников
    Для определения сильных и слабых сторон работодателя, подготовки|корректировки EVP.

     

  • Проведение стратегической сессии по разработке/корректировке EVP
    Проводится по итогам диагностического этапа с ключевыми «носителями» HR-бренда.

     

  • Разработка креативной концепции и action-plan
    Творческое воплощение ценностного предложения работодателя в текстовых и визуальных образах и стратегия продвижения.

     

  • Зарплатные исследования
    Оценка предложений и запросов по конкретным позициям на основе открытых источников.

     

  • Пакетные экспресс-исследования сотрудников/кандидатов
  •  

исследовательских и консалтинговых услуг HeadHunter

 

Экспресс-исследование

Экспресс-исследование «Внешний HR-бренд»

 

Независимая оценка силы работодателя в конкурентной среде
  • определить проблемные зоны в работе с внешним восприятием работодателя
  • настроить грамотные коммуникации с кандидатами, привлекать быстрее и «людей стаи»
  • отличаться от конкурентов / понимать, в чем вы выигрываете или проигрываете
  • понимать ожидания кандидатов и соответственно строить с ними коммуникации

 

Возможность изучения точной целевой группы с учетом возраста, позиции, города и пр.

Экспресс-исследование «Внутренний HR-бренд»

 

Выявить потребности сотрудников компании, увидеть их глазами сильные и слабые стороны работодателя.
  • оценить реальную ситуацию в компании
  • куда направить первоочередное внимание, чтобы команда работала эффективнее
  • определить сильные стороны и настроить внешние коммуникации
  • вовлечь персонал в создание успешной компании
  • приступить к стратегии развития бренда работодателя

 

Вопросы проясняют состояние по основным характеристикам HR-бренда. Респондентам предлагается определить наиболее сильные стороны работодателя, которые удерживают их в компании.

 

 

 

Как воспользоваться услугой?


Для этого cвяжитесь с вашим персональным менеджером по телефону на +380 (44) 230 87 39
или напишите на info@hh.ua